Previous Page  12 / 35 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 12 / 35 Next Page
Page Background

12

по

образовательной

области

«Социально-коммуникативное

развитие»

у

воспитанников старшей группы № 3, подготовительных групп № 2, 4;

по образовательной области «Познавательное развитие» у воспитанников II младшей

группы № 2, старшей группы № 3, подготовительных групп № 1, 2, 4;

по образовательной области «Речевое развитие» у воспитанников II младшей группы

№ 3, старшей группы № 1, подготовительных групп № 1, 2, 4;

по

образовательной

области

«Художественно-эстетическое

развитие»

у

воспитанников II младшей группы № 2, старших групп № 1, 3, подготовительных групп № 1,

2, 3, 4;

по образовательной области «Физическое развитие» у воспитанников II младшей

группы № 2, старших групп № 1, 3, подготовительных групп № 1, 2, 3, 4.

Результаты незначительной динамики наблюдается у воспитанников, имеющих III

группу здоровья; общую соматическую ослабленность и низкую активность познавательных

процессов.

Организация коррекционной работы в 2015 – 2016 учебном году

В логопедических группах организация образовательного процесса детского сада

включает в себя

квалифицированную коррекцию развития речи

детей,

скоординированную работу воспитателей, учителей - логопедов, музыкальных

руководителей, инструктора по физической культуре и медицинских работников.

Количество обучающихся по адаптированной программе:

32

воспитанников. На каждого

ребенка составлены индивидуальные «Карты речевого развития».

В течение учебного года проведены 2 МПС, протоколы оформлены и сданы в

методический кабинет. Итоги эффективности работы в логопедических группах за 2015 –

2016 учебный год и протоколы выпуска воспитанников составлены учителем - логопедом

Е.В. Беляевой.

Результаты коррекционной работы ГБДОУ

(группы компенсирующей направленности)

за 2015 – 2016 учебный год

Количест

во

воспитанн

иков

Из них

Количе

ство

посту-

пивших

Количе

ство

выпуще

нных

Массо

вый

д/с

Рекомендовано

На

повто

рный

срок

Выбы

ли в

течен

ие

года

Не

прошли

срок

обучени

я

ФФНР ОНР

Спец.

д/с

Речев

ая

школа

Спец.

школа

Массов

ая

школа

32

7

25

32

19

-

19

13

По результатам мониторинга коррекционной работы за 2015

2016 учебный год 92 %

воспитанников показали выраженную динамику в коррекции речевых нарушений.

Результаты коррекционной помощи в ГБДОУ за 3 года:

Год

Кол-во

групп

Кол-во

детей

С чистой

речью

Со значительным

улучшением

С улучшением

2013-2014 год

2

25

18

7

––

2014-2015 год

2

35

26

9

––

2015-2016 год

32

7

25

32

19