12
по
образовательной
области
«Социально-коммуникативное
развитие»
у
воспитанников старшей группы № 3, подготовительных групп № 2, 4;
по образовательной области «Познавательное развитие» у воспитанников II младшей
группы № 2, старшей группы № 3, подготовительных групп № 1, 2, 4;
по образовательной области «Речевое развитие» у воспитанников II младшей группы
№ 3, старшей группы № 1, подготовительных групп № 1, 2, 4;
по
образовательной
области
«Художественно-эстетическое
развитие»
у
воспитанников II младшей группы № 2, старших групп № 1, 3, подготовительных групп № 1,
2, 3, 4;
по образовательной области «Физическое развитие» у воспитанников II младшей
группы № 2, старших групп № 1, 3, подготовительных групп № 1, 2, 3, 4.
Результаты незначительной динамики наблюдается у воспитанников, имеющих III
группу здоровья; общую соматическую ослабленность и низкую активность познавательных
процессов.
Организация коррекционной работы в 2015 – 2016 учебном году
В логопедических группах организация образовательного процесса детского сада
включает в себя
квалифицированную коррекцию развития речи
детей,
скоординированную работу воспитателей, учителей - логопедов, музыкальных
руководителей, инструктора по физической культуре и медицинских работников.
Количество обучающихся по адаптированной программе:
32
воспитанников. На каждого
ребенка составлены индивидуальные «Карты речевого развития».
В течение учебного года проведены 2 МПС, протоколы оформлены и сданы в
методический кабинет. Итоги эффективности работы в логопедических группах за 2015 –
2016 учебный год и протоколы выпуска воспитанников составлены учителем - логопедом
Е.В. Беляевой.
Результаты коррекционной работы ГБДОУ
(группы компенсирующей направленности)
за 2015 – 2016 учебный год
Количест
во
воспитанн
иков
Из них
Количе
ство
посту-
пивших
Количе
ство
выпуще
нных
Массо
вый
д/с
Рекомендовано
На
повто
рный
срок
Выбы
ли в
течен
ие
года
Не
прошли
срок
обучени
я
ФФНР ОНР
Спец.
д/с
Речев
ая
школа
Спец.
школа
Массов
ая
школа
32
7
25
32
19
-
–
–
–
19
13
–
–
По результатам мониторинга коррекционной работы за 2015
–
2016 учебный год 92 %
воспитанников показали выраженную динамику в коррекции речевых нарушений.
Результаты коррекционной помощи в ГБДОУ за 3 года:
Год
Кол-во
групп
Кол-во
детей
С чистой
речью
Со значительным
улучшением
С улучшением
2013-2014 год
2
25
18
7
––
2014-2015 год
2
35
26
9
––
2015-2016 год
32
7
25
32
19