Previous Page  18 / 35 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 18 / 35 Next Page
Page Background

18

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды

В дошкольном учреждении имеются 12 групповых помещений, спортивный и

музыкальный залы, методический кабинет. Групповые помещения обеспечены мебелью и

игровым оборудованием в достаточном количестве. В качестве основных компонентов,

влияющих на качество образовательного процесса в ГБДОУ, мы выделили:

оснащенность педагогического процесса учебно-методическим материалом;

взаимодействие участников образовательного процесса;

формирование предметно - пространственной среды ребенка.

Учебно-методическая оснащенность

детского сада позволяет педагогам проводить

образовательный процесс по реализации основной образовательной программы дошкольного

образования с учётом ФГОС ДО. Образовательную и оздоровительную работу в учреждении

осуществляют педагогические и медицинские работники: воспитатели, учителя-логопеды,

музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, врач, медицинская сестра.

Все специалисты работают в тесном контакте. В системе

взаимодействия участников

педагогического процесса

помогают действующие в детском саду педсоветы, семинары,

консультации, которые проводятся по наиболее актуальным и проблемным вопросам.

В ГБДОУ созданы необходимые условия

использования технических средств

работе с

воспитанниками и в других видах деятельности. В настоящее время в оснащение

информационно - технической базы входят: 2 мультимедийные доски; 1 смарт-доска; 3

комплекта ПК, 3 принтера, DVD проигрыватели, ксерокс, мультимедийная установка. Со

всех ПК имеется постоянный доступ в Интернет.

Развивающая

предметно-пространственная

образовательная среда в ГБДОУ строится в

соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного

образования. Основные принципы построения развивающей предметно-пространственной

среды в ГБДОУ являются:

информативность;

вариативность;

полифункциональность;

педагогическая целесообразность;

трансформируемость;

доступность;

оснащение образовательного процесса по видам детской деятельности: двигательная,

игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-

исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и

фольклора, изобразительная, музыкальная).

Организация питания воспитанников в ГБДОУ

Питание детей в детском саду организовано на основании Распоряжения Комитета

Образования № 524 «О питании детей в ГДОУ Санкт-Петербурга, реализующих программу

дошкольного

образования»

от 06.12.2004,

СП 2.3.6.

1079-01

«Санитарно-

эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и

оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». На все

продукты, поступающие на пищеблок, имеются санитарно-эпидемиологические заключения;

осуществляется контроль над технологией приготовления пищи, за реализацией