Previous Page  10 / 35 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 35 Next Page
Page Background

10

речевых

нарушений»

программа

дошкольного

образования,

адаптированная

для детей с ТНР-

ОНР

ГБДОУ

детского

сада

№ 33

воспитания

и

обучения

дошкольников с

тяжелыми

нарушениями

речи»

Баряева

Л.Б.,

Гаврилушкина

О.П.,

Голубева

Г.Г., Лопатина Л.

В., Ноткина Н.А.,

Овчинникова

Т.С.,

Яковлева

Н.Н.

Буренина А. И.

«Логопедическая ритмика»

Волкова Г. А.

«Логопедическая работа с

детьми дошкольного возраста»

Лопатина Л. В.

Методы обследования речи

детей: Пособие по диагностике

речевых нарушений/ под ред. Г.В.

Чиркиной

Вывод:

Образовательный процесс в ГБДОУ имеет достаточное методическое

обеспечение и оборудование для развития воспитанников в соответствии с

образовательными программами ГБДОУ и потребностями каждого ребёнка. В каждой

группе систематизирован методический материал по 5-ти образовательным областям,

коррекционной работе и составлены картотеки методической литературы по

образовательным областям.

Обеспечение достижений в освоении ОП ГБДОУ № 33 осуществляется в ведущих

формах организации образовательного процесса:

в организованных формах обучения;

в совместной деятельности педагогов с детьми;

в самостоятельной деятельности детей;

в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;

во взаимодействии с семьями детей и установления социального партнерства.

Для повышения качества образования основными обязанностями специалистов и

педагогов ГБДОУ является проведение

комплексного педагогического мониторинга

воспитанников (проведение мониторинга – 2 раза в год: сентябрь; май) и использование его

результатов в образовательном процессе, создание благоприятного психологического

климата, обстановки творческого взаимодействия и сотрудничества всех участников

образовательного процесса. Мониторинг проводится по 5-ти образовательным областям:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие,

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Мониторинг динамики развития воспитанников включает:

педагогические наблюдения;

беседы;

анализ продуктов детской деятельности.

Результаты мониторинга позволяют воспитателям, учителям-логопедам и другим

специалистам получить обратную связь от педагогических действий и планировать

дальнейшую индивидуальную работу с воспитанниками по Программе, определить нагрузку,

подобрать те методики и технологии, которые помогут ребёнку лучше освоить программные

задачи, развить психические функции (память, внимание, мышление, воображение).