Previous Page  11 / 35 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 11 / 35 Next Page
Page Background

11

Результаты достижений воспитанников фиксируются по 10-ти бальной шкале в

индивидуальный «Дневник успешного развития ребёнка», который ведётся на протяжении

всего периода пребывания ребёнком в ДОУ.

Показатели

динамики развития воспитанников в освоении ОП ДОУ

в 2015 – 2016 учебном году

Группы

Образовательные области

Социально-

коммуникативн

ое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Художественно-

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

начало

учебного

года

(кол-во

баллов)

конец

учебного

года

(кол-во

баллов)

начало

учебного

года

(кол-во

баллов)

конец

учебног

о года

(кол-во

баллов)

начало

учебного

года

(кол-во

баллов)

конец

учебного

года

(кол-во

баллов)

начало

учебного

года

(кол-во

баллов)

конец

учебного

года

(кол-во

баллов)

начало

учебного

года

(кол-во

баллов)

конец

учебного

года

(кол-во

баллов)

II младшая № 1

63

90

60

85

61

90

70

93

67

95

II младшая № 2

75

105

80

115

70

100

75

113

72

120

средняя № 1

75

100

71

105

68

95

73

108

70

105

средняя № 2

95

115

95

135

85

105

110

145

130

162

средняя № 3

88

110

93

128

77

92

96

130

105

145

старшая № 1

130

170

150

181

138

180

135

198

110

157

старшая № 2

112

148

110

145

100

125

120

155

100

140

старшая № 3

(логопедическая)

120

165

130

170

125

150

130

180

100

138

подготовительная № 1

119

150

126

150

102

145

102

150

105

155

подготовительная № 2

125

170

130

184

110

164

112

168

129

180

подготовительная № 3

125

149

120

150

129

164

118

160

125

180

подготовительная № 4

(логопедическая)

135

190

155

198

138

195

140

207

140

206

общее кол-во баллов:

1162

1752

1320

1746

1203

1615

1281

1817

1253

1793

% динамики развития:

51 %

32 %

34 %

42 %

43 %

Выводы:

Результаты мониторинга показали, что у всех воспитанников

прослеживается динамика развития по всем 5-ти образовательным областям. Наиболее ярко

выраженная динамика наблюдается: