Previous Page  7 / 35 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 35 Next Page
Page Background

7

логопеды, музыкальные

руководители, инструктор по

физической культуре

рабочие КОРЗ, кухонные

работники, работники СиПП

Образовательного

учреждения; Педагогический

совет Образовательного

учреждения; Совет родителей

Образовательного

учреждения

Раздел IV Особенности образовательного процесса

Образовательный процесс в детском саду включает:

гибкое содержание;

педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное, личностно-

ориентированное развитие каждого ребенка;

создание условий для развития различных видов деятельности с учетом

возможностей, интересов, потребностей самих детей;

сотрудничество ГБДОУ и семьи в реализации основной образовательной программы

дошкольного образования;

тесное взаимодействие всех специалистов ГБДОУ по построению и организации

образовательного процесса.

Образовательные программы, реализуемые в ГБДОУ

В ГБДОУ реализуются:

образовательная программа дошкольного образования;

образовательная программа, адаптированная для детей с ТНР – ОНР.

Образовательные программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 33

Невского района Санкт-Петербурга разработаны творческой группой педагогов и

специалистов ГБДОУ в соответствии с федеральным государственным образовательным

стандартом дошкольного образования на основе примерной образовательной программы

дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического

объединения по общему образованию протокол № 2/15 от 20.05.2015 года), при активном

участии родительской общественности дошкольного учреждения. Приняты решением

Педагогического совета № 1 от 31.08. 2015 года с учетом мнения Совета родителей,

протокол № 4 от 29.05. 2015 года; утверждены приказом № 92 от 31.08. 2015 года.

При разработке образовательных программ дошкольного образования учитывались:

вид ГБДОУ, виды групп, режим функционирования учреждения, контингент воспитанников,

основные направления деятельности ГБДОУ по Уставу, а также лучшие педагогические

традиции и достижения дошкольного учреждения. Программы построены на позициях

гуманно-личностного отношения к ребенку и направлены на его всестороннее развитие,

формирование духовных и общечеловеческих ценностей.

Образовательные программы дошкольного образования ГБДОУ являются

нормативно-управленческим документом ГБДОУ и строятся на основании следующих

принципов:

принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью

дошкольного образования является развитие ребенка;