7
логопеды, музыкальные
руководители, инструктор по
физической культуре
рабочие КОРЗ, кухонные
работники, работники СиПП
Образовательного
учреждения; Педагогический
совет Образовательного
учреждения; Совет родителей
Образовательного
учреждения
Раздел IV Особенности образовательного процесса
Образовательный процесс в детском саду включает:
гибкое содержание;
педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное, личностно-
ориентированное развитие каждого ребенка;
создание условий для развития различных видов деятельности с учетом
возможностей, интересов, потребностей самих детей;
сотрудничество ГБДОУ и семьи в реализации основной образовательной программы
дошкольного образования;
тесное взаимодействие всех специалистов ГБДОУ по построению и организации
образовательного процесса.
Образовательные программы, реализуемые в ГБДОУ
В ГБДОУ реализуются:
образовательная программа дошкольного образования;
образовательная программа, адаптированная для детей с ТНР – ОНР.
Образовательные программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 33
Невского района Санкт-Петербурга разработаны творческой группой педагогов и
специалистов ГБДОУ в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования на основе примерной образовательной программы
дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического
объединения по общему образованию протокол № 2/15 от 20.05.2015 года), при активном
участии родительской общественности дошкольного учреждения. Приняты решением
Педагогического совета № 1 от 31.08. 2015 года с учетом мнения Совета родителей,
протокол № 4 от 29.05. 2015 года; утверждены приказом № 92 от 31.08. 2015 года.
При разработке образовательных программ дошкольного образования учитывались:
вид ГБДОУ, виды групп, режим функционирования учреждения, контингент воспитанников,
основные направления деятельности ГБДОУ по Уставу, а также лучшие педагогические
традиции и достижения дошкольного учреждения. Программы построены на позициях
гуманно-личностного отношения к ребенку и направлены на его всестороннее развитие,
формирование духовных и общечеловеческих ценностей.
Образовательные программы дошкольного образования ГБДОУ являются
нормативно-управленческим документом ГБДОУ и строятся на основании следующих
принципов:
принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью
дошкольного образования является развитие ребенка;