Previous Page  8 / 35 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 8 / 35 Next Page
Page Background

8

принцип научной обоснованности и практической применимости (содержание

программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной

педагогики);

принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с

возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями

образовательных областей.

Образовательные программы дошкольного образования направлены:

на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его

позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих

способностей на основе сотрудничества с взрослыми, сверстниками в соответствующих

возрасту видах деятельности;

на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой

систему условий социализации и индивидуализации детей.

Образовательные программы дошкольного образования рассматриваются как модели

организации образовательного процесса в группах общеразвивающей направленности и

компенсирующей направленности, ориентированные на личность воспитанника. Содержание

программ включает развитие воспитанникам по 5-ти образовательным областям: социально

– коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно -

эстетическое развитие и физическое развитие воспитанников, а в группах компенсирующей

направленности – работу по коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста.

п/п

Области

развития

детей

Образовательные программы

Педагогические технологии

Основные

Парциальные

1.

«Социально-

коммуникати

вное

развитие»

Образовательная

программа

дошкольного

образования

ГБДОУ детского

сада № 33

«Мы»

Кондратьева Н.Н.

«Безопасность»

Авдеева Н.Н.,

Князева О.Л.,

Стеркина Р.Б.

«Приобщение

детей

к

истокам

русской

народной

культуры» Князева О.Л.

«Развитие представлений о

человеке в истории и культуре»

Мулько И.В.

«Азбука

общения»

Шипицына Л.М.

«Сюжетные

игры

в

экологическом

воспитании

дошкольников». Николаева С.Н,

Комарова И.А.

«Ознакомление

дошкольников с окружающим и

социальной

действительностью»

Алешина Н.В.

«Театрализованные занятия в

д/с» Маханева Д.М.

«Эмоциональное

развитие

дошкольников» Юрчук Е.Н.

2.

«Познаватель

ное развитие»

Образовательная

программа

дошкольного

образования

ГБДОУ детского

«Математика

от 3 до 7»

Михайлова З.А.

«Петербурговеден

ие для малышей

развивающие

игры

Воскобовича В.В.

«Ступеньки творчества или

развивающие игры» Никитин Б.П.

«Экспериментальная