Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда.

  1. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности,в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  2. О наличии оборудованных учебных кабинетов
  3. В дошкольном учреждении имеется музыкальный зал,спортивный  зал, кабинет педагога-психолога, методический кабинет. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве.Смотреть.
  4. О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
  5. В ГБДОУ оборудованы и оснащены 12 групповых помещений, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Каждое групповое помещение оборудовано детской игровой мебелью ,столами и стульями регулируемыми по высоте соответствующие возрастным особенностям и современным требованиям.
    В группах созданы центры по интересам детей: изодеятельности, интеллектуального развития, театрализованной деятельности, познавательного развития, центр физического и игрового развития, сюжетно-ролевых игр, конструирования.
    Предметно-развивающая среда постоянно обновляется и пополняется, в группах достаточно
    дидактических и развивающих игр и пособий.В холлах детского сада оборудованы объекты пространственно-образовательной среды.
  6. Для ознакомления и закрепления знаний обучающихся правил дорожного движения  оборудована площадка по ПДД.  Смотреть.
  7. О наличии оборудованных библиотек
  8. Библиотека в детском саду отсутствует, но в каждой группе оборудован книжный уголок в котором размещена художественная и познавательная литература в соответствии с возрастом обучающихся. Данная литература используется обучающимися, в том числе и для инвалидов и детей. В методическом кабинете создана библиотека учебно-методической, справочной литературы для педагогических работников учреждения. В холле детского сада оборудован книжнй уголок для родителей и обучающихся.Смотреть.
  9. О наличии оборудованных объектах спорта
  10. На участке ГБДОУ оборудована небольшая спортивная площадка, предназначенная для спортивных игр на свежем воздухе.
  11. Здесь расположен спортивно-игровой комплекс, имеется баскетбольное кольцо, щиты для метания, оборудование для лазанья.
  12. Спортивный зал ГБДОУ  оснащен тренажерным комплексом ТИСА, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, шведскими стенками, мячами, спортивным инвентарем, набором мягких кубов, сухим бассейном, матами, скамейками, магнитофон. Смотреть.
  13. О наличии оборудованных средств обучения и воспитания
  14. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности,
     подразделяются на следующие виды:
    -печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочии тетради, раздаточный материал и т.д.)
    -электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
    -аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
    -наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
    -демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
    -спортивное оборудование (гимнастическон оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
    Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках  по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
     Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
    Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
    Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
    Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.
    Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
    Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.
    Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.
    Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.
    Для познавательной деятельностив группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры,познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы. Смотреть.

  15. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
  16. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к которым обеспечивается доступ обучающихся отсутствует.
  17. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
  18. Обучающиеся  к электронным образовательным ресурсам в сети интернет доступа не имеют.
  19. О колличестве жилых помещений в общежитии,интернате,формировании платы за проживание в общежитии  Общежития и интерната  Образовательное учреждение не имеет.
  20. О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  21. Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  отсутствуют.
  22. Об обеспечении доступа в здания образовательной организации,в том числе в общежитие,интернат,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Смотреть: http://33.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda
  23. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  24. Специальные технические средства обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала

Развивающая предметно-пространственная среда спортивного зала

Развивающее пространство ГБДОУ:

Петербургская гостиная

Библиотека

Дорожная азбука

Музейные пространства ГБДОУ:

 Материально-техническое оснащение групп ГБДОУ 

Развивающая предметно-пространственная среда  группы "Солнышко"

Развивающая предметно-пространственная среда  группы "Непоседы"

Развивающая предметно-пространственная среда  группы "Умники и умницы"

Развивающая предметно-пространственная среда группы "Звездочки"

Развивающая предметно-пространственная среда  группы "Говорунчики"

Развивающая предметно-пространственная среда  группы "Почемучки"

Развивающая предметно-пространственная среда  группы "Затейники"

Развивающая предметно-пространственная среда  группы "Фантазеры"

Развивающая предметно-пространственная среда  группы "Веселые ребята"

Развивающая предметно-пространственная среда  группы " Путешественники"

Развивающая предметно-пространственная среда группы "Мечтатели"

Развивающая предметно-пространственная среда  группы "Светлячки"