Стр. 9 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

9
4.
«Художе-
ственно-
эстетическое
развитие»
«Примерная ос-
новная общеобра-
зовательная про-
грамма дошколь-
ного образования»
под ред.
Н.Е.Вераксы
Программа ху-
дожественного
развития детей
2-7 лет «Цветные
ладошки»
Лыкова И.А.
«Ладушки»
Каплунова И.М.,
Новоскольцева
И.А.
«Топ-хлоп ма-
лыши» Сауко
Т.Н., Буренина
А.И.
«Приобщение детей к истокам
русской народной культуры» Кня-
зева О.Л.
– «Оригами для дошкольников»
Соколова С.В.
– «Конструирование и художе-
ственный труд в д/с» Куцакова Л.В.
– «Занятия по изобразительной дея-
тельности в д/с» Швайко Г.С.
– «Элементарное музицирование
дошкольников 3-7 лет» Тютюнни-
кова Т.Э., Радынова О.П.
5.
«Физическое
развитие»
«Примерная ос-
новная общеобра-
зовательная про-
грамма дошколь-
ного образования»
под ред.
Н.Е.Вераксы
«К здоровой се-
мье через детский
сад» Коваленко
В.С.
«
Здоровьесберегающие техноло-
гии» Чупаха И.В., Пужаева Е.З.,
Соколова И.Ю.
«Оздоровительная гимнастика для
детей от 2 до 7 лет» Пензулаева
Л.И.
– «Физкультурные занятия в д/с»
Пензулаева Л.И.
– «Прогулки в д/с» Кравченко И.В.,
Долгова Т.Л.
– «Подвижные игры и игровые
упражнения для детей» Пензулаева
Л.И
6.
«Коррекция
речевых
нарушений»
«Примерная про-
грамма коррекци-
онно-развивающей
работы в логопе-
дической группе
детсада с ОНР 4-7
лет» Нищева Н.В.
«Программа
коррекционного
обучения и воспи-
тания детей с
фонетико-
фонематическим
недоразвитием»
Филичева
Т.В.Чиркина Т.Б.
– «
Подготовка к школе детей с об-
щим недоразвитием речи в услови-
ях специального детского сада»
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.
«Система коррекционной работы
в логопедических группах для детей
с ОНР» Нищева Н.В.
«Программа логопедической ра-
боты по преодолению фонетико-
фонематического недоразвития у
детей» Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.
Вывод:
Образовательный процесс в ГБДОУ имеет достаточное методическое обеспе-
чение и оборудование для развития воспитанников в соответствии с ООП ДОУ и потребно-
стями каждого ребёнка. В каждой группе систематизирован методический материал по 5-ти
образовательным областям, коррекционной работе и составлены картотеки методической
литературы по образовательным областям.
Обеспечение достижений в освоении ООП ГБДОУ № 33 осуществляется в ведущих
формах организации образовательного процесса:
в организованных формах обучения;
в совместной деятельности педагогов с детьми;
в самостоятельной деятельности детей;
в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;