Стр. 10 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

10
во взаимодействии с семьями детей и установления социального партнерства.
Для повышения качества образования основными обязанностями специалистов и пе-
дагогов ГБДОУ является проведение
комплексного педагогического мониторинга
воспи-
танников (проведение мониторинга – 2 раза в год: сентябрь; май) и использование его ре-
зультатов в образовательном процессе, создание благоприятного психологического климата,
обстановки творческого взаимодействия и сотрудничества всех участников образовательного
процесса. Мониторинг проводится по 5-ти образовательным областям: социально-
коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие, художественно-
эстетическое развитие; физическое развитие.
Мониторинг динамики развития воспитанников включает:
педагогические наблюдения;
беседы;
анализ продуктов детской деятельности.
Результаты мониторинга позволяют воспитателям, учителям-логопедам и другим спе-
циалистам получить обратную связь от педагогических действий и планировать дальнейшую
индивидуальную работу с воспитанниками по Программе, определить нагрузку, подобрать
те методики и технологии, которые помогут ребёнку лучше освоить программные задачи,
развить психические функции (память, внимание, мышление, воображение).
Результаты достижений воспитанников фиксируются по 10-ти бальной шкале в инди-
видуальный «Дневник успешного развития ребёнка», который ведётся на протяжении всего
периода пребывания ребёнком в ДОУ.
Показатели
динамики развития воспитанников в освоении ООП ДОУ
в 2014 – 2015 учебном году
Группы
Образовательные области
Социально-
коммуникатив-
ное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое
развитие
начало
учебного
года
(кол-во
баллов)
конец
учебного
года
(кол-во
баллов)
начало
учебного
года
(кол-во
баллов)
конец
учебно-
го года
(кол-во
баллов)
начало
учебного
года
(кол-во
баллов)
конец
учебного
года
(кол-во
баллов)
начало
учебного
года
(кол-во
баллов)
конец
учебного
года
(кол-во
баллов)
начало
учебного
года
(кол-во
баллов)
конец
учебного
года
(кол-во
баллов)
II младшая № 1
63
90
60
85
61
90
70
93
67
95
II младшая № 2
75
105
80
115
70
100
75
113
72
120
II младшая № 3
75
100
71
105
68
95
73
108
70
105
средняя № 1
95
115
95
135
85
105
110
145
130
162
средняя № 2
88
110
93
128
77
92
96
130
105
145
старшая № 1
130
170
150
181
138
180
135
198
110
157
старшая № 2
112
148
110
145
100
125
120
155
100
140
старшая № 3
120
165
130
170
125
150
130
180
100
138
подготовительная № 1
(логопедическая)
119
150
126
150
102
145
102
150
105
155
подготовительная № 2
(логопедическая)
125
170
130
184
110
164
112
168
129
180
подготовительная № 3
125
149
120
150
129
164
118
160
125
180
подготовительная № 4
135
190
155
198
138
195
140
207
140
206
общее кол-во баллов:
1162
1752
1320
1746
1203
1615
1281
1817
1253
1793
% динамики развития:
51 %
32 %
34 %
42 %
43 %