Стр. 11 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

11
Показатели динамики в освоении воспитанниками ООП ДОУ
в 2014 - 2015 учебном году
Социально-
коммуникативное
развитие
51%
Познавательное
развитие
32%
Речевое развитие
34%
Художественно-
эстетическое развитие
42%
Физическое развитие
43%
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое развитие
Выводы:
Результаты мониторинга показали, что у всех воспитанников прослежива-
ется динамика развития по всем 5-ти образовательным областям. Наиболее ярко выраженная
динамика наблюдается:
по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» у воспитанни-
ков старшей группы № 3, подготовительных групп № 2, 4;
по образовательной области «Познавательное развитие» у воспитанников II младшей
группы № 2, старшей группы № 3, подготовительных групп № 1, 2, 4;
по образовательной области «Речевое развитие» у воспитанников II младшей группы
№ 3, старшей группы № 1, подготовительных групп № 1, 2, 4;
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» у воспитанни-
ков II младшей группы № 2, старших групп № 1, 3, подготовительных групп № 1, 2, 3, 4;
по образовательной области «Физическое развитие» у воспитанников II младшей
группы № 2, старших групп № 1, 3, подготовительных групп № 1, 2, 3, 4.
Результаты незначительной динамики наблюдается у воспитанников, имеющих III
группу здоровья; общую соматическую ослабленность и низкую активность познавательных
процессов.
Результаты коррекционной работы ГБДОУ
(группы компенсирующей направленности)
в 2014 – 2015 учебном году:
В логопедических группах организация образовательного процесса детского сада
включает в себя
квалифицированную коррекцию развития речи
детей, скоординирован-