Стр. 12 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

12
ную работу воспитателей, учителей - логопедов, музыкальных руководителей, инструктора
по физической культуре и медицинских работников. Количество обучающихся по адаптиро-
ванной программе:
35
воспитанников. На каждого ребенка составлены индивидуальные
«Карты речевого развития».
В течение учебного года проведены 2 МПС, протоколы оформлены и сданы в методи-
ческий кабинет. Итоги эффективности работы в логопедических группах за 2014 – 2015
учебный год и протоколы выпуска воспитанников составлены учителем-логопедом Беляевой
Е. В.
Результаты коррекционной работы ГБДОУ
(группы компенсирующей направленности)
за 2014 – 2015 учебный год
Количе-
ство
воспитан-
ников
Из них
Коли-
чество
посту-
пивших
Коли-
чество
выпу-
щенных
Мас-
совый
д/с
Рекомендовано
На
по-
втор
ный
срок
Вы-
были
в те-
чение
года
Не
прошли
срок
обуче-
ния
ФФНР ОНР
Спец.
д/с
Рече-
вая
школа
Спец.
школа
Массо-
вая
школа
35
24
11
35
26
1
25
9
По результатам мониторинга коррекционной работы за 2014
2015 учебный год 91 % воспи-
танников показали выраженную динамику в коррекции речевых нарушений.
Результаты коррекционной помощи в ГБДОУ за 3 года:
Год
Кол-во
групп
Кол-во
детей
С чистой
речью
Со значительным
улучшением
С улучшением
2012-2013 год
2
29
23
6
––
2013-2014 год
2
25
18
7
––
2014-2015 год
2
35
26
9
––
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
2012-2013
2013-2014
2014-2015
80%
82%
91%
15%
18%
9%
5%
0%
0%
с чистой речью
со значительным
улучшением
с улучшением
Также в ноябре 2014 года в группах общеразвивающей направленности проведена ра-
бота по выявлению детей с речевыми нарушениями для последующего направления их на
ТПМПК. По итогам ТПМПК в апреле 2015 года выявлено 22 воспитанника для определения
в группы компенсирующей направленности ГБДОУ № 33.