Стр. 8 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

8
основе сотрудничества со взрослыми, сверстниками в соответствующих возрасту видах
деятельности;
на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой
систему условий социализации и индивидуализации детей.
Образовательная программа рассматривается как модель организации образовательного
процесса, ориентированного на личность воспитанника. Содержание обучения и воспитания
детей включает 5 областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное разви-
тие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие и физическое развитие воспи-
танников, работу по коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста.
п/п
Области
развития
детей
Образовательные программы
Педагогические технологии
Основные
Парциальные
1.
«Социально-
коммуника-
тивное
развитие»
«Примерная ос-
новная общеобра-
зовательная про-
грамма дошколь-
ного образования»
под ред.
Н.Е.Вераксы
«Мы»
Кондратьева Н.Н.
«Безопасность»
Авдеева Н.Н.,
Князева О.Л.,
Стеркина Р.Б.
– «Первые шаги»
Алифанова Г.Т.
«Приобщение детей к истокам
русской народной культуры» Кня-
зева О.Л.
«Развитие представлений о чело-
веке в истории и культуре» Мулько
И.В.
«Азбука общения» Шипицына
Л.М.
«Сюжетные игры в экологическом
воспитании дошкольников». Нико-
лаева С.Н, Комарова И.А.
«Ознакомление дошкольников с
окружающим и социальной дей-
ствительностью» Алешина Н.В.
– «Театрализованные занятия в д/с»
Маханева Д.М.
– «Эмоциональное развитие до-
школьников» Юрчук Е.Н.
2.
«Познава-
тельное раз-
витие»
«Примерная ос-
новная общеобра-
зовательная про-
грамма дошколь-
ного образования»
под ред.
Н.Е.Вераксы.
– «Математика от
3 до 7» Михайло-
ва З.А.
развивающие игры Воскобовича
В.В.
Ступеньки творчества или разви-
вающие игры» Никитин Б.П.
– «
Экспериментальная деятельность
в детском саду» Тугушева Г.П., Чи-
стякова А.Е.
– «Неизведанное рядом. Занима-
тельные опыты и эксперименты»
Дыбина О.В.
– «Что было до…Игры-
путешествия в прошлое предметов»
Дыбина О.В.
3.
«Речевое раз-
витие»
«Примерная ос-
новная общеобра-
зовательная про-
грамма дошколь-
ного образования»
под ред.
Н.Е.Вераксы.
– «Обучение детей дошкольного
возраста рассказыванию» Коротко-
ва Э.П.
– «Знакомим с литературой детей»
Ушакова О.С., Гавриш И.В.
– «Волшебный мир звуков и слов»
Пожиленко Е.А.