Стр. 7 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

7
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Администрация Невского района Санкт-Петербурга
Отдел образования Невского района Санкт-Петербурга
Информационно-методический центр Невского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 33 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Заведующий
Коллегиальные органы
Заместитель заведующего
Заведующий хозяйством
Председатели
коллегиальных органов
воспитатели, учителя-
логопеды, музыкальные ру-
ководители, инструктор по
физической культуре
помощники воспитателей,
рабочие КОРЗ, кухонные ра-
ботники, работники СиПП
Общее собрание работников
Образовательного учрежде-
ния; Педагогический совет
Образовательного учрежде-
ния; Совет родителей Обра-
зовательного учреждения
Раздел IV Особенности образовательного процесса
Образовательный процесс в детском саду включает:
гибкое содержание;
педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное, личностно-
ориентированное развитие каждого ребенка;
создание условий для развития различных видов деятельности с учетом возможно-
стей, интересов, потребностей самих детей;
сотрудничество ГБДОУ и семьи в реализации основной образовательной программы
дошкольного образования;
тесное взаимодействие всех специалистов ГБДОУ по построению и организации об-
разовательного процесса.
Образовательные программы, реализуемые в ГБДОУ
Основная образовательная программа дошкольного образования государственного
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 33 комбинирован-
ного вида Невского района Санкт – Петербурга (далее – Программа) разработана творческой
группой педагогов и специалистов ДОУ в соответствии с федеральным государственным об-
разовательным стандартом дошкольного образования при активном участии актива роди-
тельской общественности дошкольного учреждения. При разработке Программы учитыва-
лись: вид ДОУ, виды групп, режим функционирования учреждения, контингент воспитанни-
ков, основные направления деятельности ДОУ по Уставу, а также лучшие педагогические
традиции и достижения дошкольного учреждения. Программа построена на позициях гуман-
но-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формиро-
вание духовных и общечеловеческих ценностей.
Программа направлена:
на создание условий развития ребёнка, открывающихвозможности для его позитивной
социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на