34
общую комфортность среды и взаимодействие детей и взрослых – все 12 групп;
взаимодействие с внешними структурами – 1 группа (подготовительная № 1);
подготовку к школе – 11 групп (II младшая № 1, II младшая группа № 2; средняя № 2;
средняя группа № 3; старшая № 1; старшая группа № 2; старшая № 3; подготовительная
№ 1; подготовительная № 2; подготовительная группа № 3, подготовительная группа
№ 4);
безопасность, охрана здоровья и защита – 9 групп (II младшая № 1, II младшая группа
№ 2; средняя № 2; средняя группа № 3; старшая № 1; старшая № 3; подготовительная
№ 1; подготовительная группа № 2; подготовительная группа № 3);
кадровое обеспечение – 5 групп (II младшая № 1, средняя № 2; средняя группа № 3;
старшая № 1; старшая группа № 2; старшая № 3; подготовительная № 1;
подготовительная № 2; подготовительная группа № 3, подготовительная группа № 4).
Раздел IX. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного
года по итогам общественного обсуждения и их реализации размещена на стенде
центрального холла ГБДОУ и публикуется через СМИ на сайте
http://33.dou.spb.ru/.В проекте сметы на 2016 – 2017 гг. предусмотрены денежные средства на ремонт:
пищеблока, коридоры первого и второго этажей, кабинеты канцелярии и заведующего.
Раздел X. Заключение. Перспективы и планы развития
За период 2015 – 2016 учебного года выполнены стоящие перед учреждением задачи
развития и организации деятельности ГБДОУ: проведена большая работа по выполнению
годового плана, Образовательной программы дошкольного образования, реализации
Программы развития ГБДОУ. Велась систематическая работа по повышению
профессионального уровня педагогов в соответствии с планами работы ГБДОУ и
мероприятиями в районе и городе. Установлен более тесный контакт с родителями
(законными представителями) через проведение разнообразных мероприятий в соответствии
с планом работы.
Исходя из анализа деятельности ГБДОУ за 2015 – 2016 учебный год, сформированы
основные
приоритетные задачи
деятельности дошкольного образовательного учреждения
на
2016 – 2017 учебный год:
1.
Продолжение работы по сохранению и укреплению физического и психического
здоровья воспитанников через оптимизацию физкультурно-оздоровительных
мероприятий.
2.
Использование инновационных форм работы по ЗКР с целью развития у
воспитанников речевой активности, любознательности.
3.
Внедрение профессионального стандарта «Педагог»
4.
Расширение форм взаимодействия со школой для создания преемственности
дошкольного и начального школьного образования.
5.
Обеспечение
административного,
методического,
медицинского
и
общественного контроля качества предоставляемых услуг по выполнению