Стр. 18 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

18
оборудованием в достаточном количестве. В качестве основных компонентов, влияющих на
качество образовательного процесса в ГДОУ, мы выделили:
- оснащенность педагогического процесса учебно-методическим материалом;
- взаимодействие участников образовательного процесса;
- формирование предметно - пространственной среды ребенка.
Учебно-методическая оснащенность
детского сада позволяет педагогам проводить
образовательный процесс по реализации основной образовательной программы дошкольного
образования с учётом ФГОС ДО. Образовательную и оздоровительную работу в учреждении
осуществляют педагогические и медицинские работники: воспитатели, учителя-логопеды,
музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, врач, медицинская сестра.
Все специалисты работают в тесном контакте. В системе
взаимодействия участников пе-
дагогического процесса
помогают действующие в детском саду педсоветы, семинары, кон-
сультации, которые проводятся по наиболее актуальным и проблемным вопросам.
В ГБДОУ созданы необходимые условия
использования технических средств
работе с
воспитанниками и в других видах деятельности. В настоящее время в оснащение информа-
ционно - технической базы входят: 2 мультимедийные доски; 1 смарт-доска; 3 комплекта
ПК, 3 принтера, DVD проигрыватели, ксерокс, мультимедийная установка. Со всех ПК име-
ется постоянный доступ в Интернет.
Развивающая
предметно-пространственная
образовательная среда в ДОУ строится в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования. Основные принципы построения развивающей предметно-пространственной
среды в ГБДОУ являются:
информативность;
вариативность;
полифункциональность;
педагогическая целесообразность;
трансформируемость;
доступность;
оснащение образовательного процесса по видам детской деятельности: двигательная,
игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-
исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фолькло-
ра, изобразительная, музыкальная).
Организация питания воспитанников в ГБДОУ
Питание детей в детском саду организовано на основании Распоряжения Комитета Обра-
зования от 06.12.04. № 524 «О питании детей в ГДОУ Санкт-Петербурга, реализующих про-
грамму дошкольного образования», СП 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические тре-
бования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них
пищевых продуктов и продовольственного сырья». На все продукты, поступающие на пи-
щеблок, имеются санитарно-эпидемиологические заключения; осуществляется контроль над
технологией приготовления пищи, за реализацией скоропортящихся продуктов, реализацией
продуктов по срокам их хранения. Дети получают 4-х разовое питание: завтрак, второй зав-
трак (сок, кисломолочные напитки), обед, горячий полдник. Выполняется 10-дневное меню,
блюда разнообразные, хорошего качества, исключены повторы. В ежедневный рацион вклю-